![]()
Здравствуйте! Хочу всех предостеречь от моих ошибок...в сентябре мы забронировали отдых в италии в городе Bibione.Bibione master village.вот ссылка http://www.bibionemastervillage.i... Забронировали через http://www.booking.com/. И там показывалось что осталось 3 номера...Но когда мы приехали, выяснилось что в не сезон город просто вымирает.и занятых номеров просто небыло...все полностью было пусто...в городе рестораны почти не работают..
Мы сразу заплатили за неделю, что и было нашей ошибкой.Ресепхун был в 8-10 минутах езды (хорошо что арендовали машину). Потом выяснилось что в номере нет туалетной бумаги и постельного белья...пришлось ехать в центир снова...баренда постельного белья обошлась в 40 есро на 3х..но это включая уборку, или убираться сами...в общем после 1 дня пребывания в чудо-городе мы поняли что нужно уезжать куда подальше..мы выбрали словению, кстати очень советую.....менеджер в отеле сказал ок...я свяжусь с шефом но думаю что будет с деньгами все в порядке..мы уехали, и оттуда писали..не на второй ни на третий день шеф не приехал..уже после нашего возвращения в швецию он написал что нам от оставшихся 650 евро вернут только 150, т.к. мы не разбукали..и эти деньги деньги якобы пошли на уборку...потом он правда признал что арендовав белье мы оплатили и уборку..в результате мы не получили ничего..оставили плохой отзыв на букингкоме...и вот продалжаю это здесь.. очень не порядочные люди в этом отеле...и кстати, букингком, не может на них никак надавить...они как бы не при делах, а только информационный сайт....хотя в отеле сказали что наши деньги ушли на уборку и комиссию в booking.com...кстати, будьте осторожнее с резервированием через букингком..если делаете это то не пишите номер карточки или если есть такая функция в вашем банке, делайте виртульное конто...когда вы бронируете отель через интернет, хакеры както перехватывают контирольнад вашей карточкой и прощай деньги...не знаю о каких суммах идет речь...на их сайте тоже есть эта инфа...в общем сайт не плохой но крайне не надежный в плане безопасности..удачи всем. будут вопросы пишите. |
![]() For osnobius: отстойный итальянский отдых -Bibione master village
да информацию о городе мы почитали...но не учли что город полностью под туризм...и в несезон просто умирает..а насчет количества свободных номеров bookin.com явна обманывает...насчет надежности...на ихнем же сайте написано, что если по их вине "случаянно" снимутся 50 крон они их возместят...а сколько этого не замечает..как мне сказали мои друзья, которые путешествуют по 6 месяцев в году, через booking.com нельзя бронировать на реальную карту..у них раз карточку так обчистили..вроде хакеры в момент бронирования. после этого делали виртуальный счет и оплачивали в момент выезда из отеля...но сайт конечно крупный, и продвинутый, еще бы безопасностью своей занялись..
![]() For osnobius: отстойный итальянский отдых -Bibione master village
А почитать в интернете информацию и отзывы о городе, в который едете и об отеле религия не позволяет?
Здесь только Ваши ошибки. "Залог удачного путешествия- это когда в интернете, на сбор информации, проводишь больше времени, чем в самом путешествии" (с). ![]() For osnobius: отстойный итальянский отдых -Bibione master village
Надо всегда совместно с бронированием звонить.. тогда накладок будет в разы меньше, одно дело безмолвный интернет и другое,живой разговор с менеджером!
Мы лоханулись на 50 долларов, денюшка ушла в никуда, когда бронировали Флоренцию,уже в другой раз несколько раз перезванивали , когда забронировали Ланцароте аппартамены. ![]() For osnobius: отстойный итальянский отдых -Bibione master village
osnobius:> кстати, будьте осторожнее с резервированием через букингком..
Букинг - один из самых надёжных сайтов по бронированию. Другое дело, что они не могут отвечать за то, что вам что-то не понравилось в выбранном вами отеле и что вы приехали в несезон. osnobius:> кстати, будьте осторожнее с резервированием через букингком.. osnobius:> если делаете это то не пишите номер карточки osnobius:> в общем сайт ... крайне не надежный в плане безопасности.. Вот это уже совсем придуманная информация. Я пользуюсь booking.com последние несколько лет и за всё это время произошёл только один инцидент с отелем. Номер карточки всегда оставляется как гарантия резервации, но если в условиях бронирования не указано, что нужно платить при бронировании, то никакие деньги до момента поселения в отель или до момента отказа от бронирования с карточки не снимаются. В любом случае нужно внимательно читать условия бронирования и ту информацию, которую отель помещает на booking.com Часто в небольших отелях нет круглосуточного ресепшена и тогда отели пишут о том, что если предполагается прибытие после закрытия ресепшн, то нужно предупредить об этом заранее. В моём случае именно так и было. Я забронировал очень заранее понравившийся отель в понравившемся месте. Оставил номер карточки. И вечером в день поселения, поняв, что не успеваю к закрытию ресепшн, позвонил в отель предупредить об опоздании. И мне вдруг по телефону заявляют, что мой номер был отдан кому-то другому и свободных номеров нет. Я спрашиваю - как же так? А в ответ получаю, что типа когда в отеле начали "проверять" мою карточку, то, типа, не было получено положительного респонса. В общем какая-то несусветная лабуда. И что, типа, эта проверка была сделана ещё давно и что я должен был получить информацию об этом через booking.com В этот момент ситуация была напряжённой в том плане, что под рукой не было быстрого интернета, чтобы найти что-то быстро. Кроме этого все отели со свободными номерами были только очень дорогими. И вообще было уже поздно, в неизвестной местности, усталость и всё такое. Ну первым делом я связался с booking.com и объяснил ситуацию. То, что я рассказал удивило всех, с кем я разговаривал, но никто не мог мне дать какого-то быстрого ответа или руководства к действию прямо на месте. Единественное, что мне сказали, что если в этой истории и вправду есть какая-то вина booking.com, то мне возместят причинённые убытки. Самым большим расстройством в этой истории было то, что это был вечер пятницы и в этот вечер в том месте, куда я направлялся, у меня было запланировано очень интересное мероприятие. И так как вся поездка была спланирована заранее, то в этом месте терялся ценный день пребывания. В результате после некоторых размышлений, телефонных разговоров, попыток найти быстро что-то подходящее по интернету, силы иссякли и местом ночёвки был выбран ближайший придорожный мотель непонятно где (уже было темно). Но утром оказалось, что окресности были очень интересны не только для исследования. но и для чудесного водного отдыха. В общем я даже остался рад, что так вышло. Как бы то ни было, утром,выспавшись, был найден более менее подходящий (за исключением высокой цены) отель в нужном месте и на этом история вроде бы как и закончилась. Но! После объяснения ситуации в письменном виде, booking.com признал, что произошло недорозумение (я так и не понял по чьей вине), которое причинило мне неприятности и увеличение расходов и я получил компенсацию в размере полной разницы в стоимости предварительно забронированного отеля и той стоимости, которую я заплатил после, забронировав мотель и более дорогой отель. И заняло всё это разбирательство очень недолгое время, где-то неделю. Так что не надо плохого про booking.com;-) Отредактировано автором: 30 января 2014 г. |
В данный момент, вы не вошли на Пальму под своим именем, поэтому добавление ответов Вам не доступно.
В Стокгольме:
09:00 15 августа 2022 г.